Разумеется, потом шел смотреть основную экспозицию. Все того же Эль Греко, Тициана, и, разумеется, Рембрандта. Честно говоря, "Возвращение Блудного сына" считаю самой великой картиной из всех виденных. Ну а от Рембрандта - наверх к Коро, Сезанну, Ван Гогу, раннему Пикассо и любимым итальянцам: Манцу, Мессине, Моранди, Гуттузо. Это мой обычный маршрут. Прихожу за час до открытия, чтобы не стоять в очереди. А ухожу последним. Тоже порисовал. Вот зарисовки с Рембрандта и Сезанна.
Почему-то, когда смотришь потом на такие, пусть даже неточные и условные копии, но сделанные непосредственно с оригинала, ощущение подлинности гораздо большее, нежели от репродукции.